Украина ввела утилизационный сбор на отечественные авто. Матрица ставок сбора

Как рассказывает AUTO-Consulting, Украина ввела утилизационный сбор на автотранспортные средства (легковые авто, грузовые автомобили, автобусы) и кузова к ним началом из России, кроме того выполнено это было Распоряжением Правительства №843 от 3.09.2012 г. И более того, утилизационный сбор будет достаточно значительным и почти соответствующий ставкам, которые были введены в РФ с 1 октября. Так, Украина осуществила свои опасности учредить соответствующие наказания против отечественных машин. Официально, утилизационный сбор на Украине уже начинает действовать, ведомствам дана неделя на подготовку его взимания.

Н. Азаров сделал свою опасность и покарал отечественные машины подобным стилем, как пристроились в РФ против украинского автопрома. Кроме того, в Правительстве не пожелали идти продолжительным маршрутом и принимать законопроект “Об утилизации”, который было доверено спроектировать Министерству экологии, приняли решение применять уже существующую законодательную основу. Так, Распоряжение №843 вводит утилизационный сбор в масштабах уже имеющегося законопроекта “Об отходах” и законопроекта “О расценках и ценообразовании”. Распоряжение только увеличило список продуктов, которые подлежат утилизации силами самих же импортеров либо за счет решения соглашений с аналогичными организациями по товарам классифицируемым по кодам УКТЗЕД 8702—8705 и 8707 началом из России. Отдельным пунктом в распоряжении подтверждены краевые расценки по болванке и утилизации автотранспортных средств. По таблице, за авто с масштабом мотора до 1 л ставка сбора составит 4730 рублей, на машины с масштабом мотора 1-2 л сбор составит 7370 рублей, на авто с силовыми агрегатами от 2 до 3 л составит 14080 рублей. Некоторые ставки созданы для бывших в употреблении машин от 3-х лет, которые начнутся с 29130 рублей.

Если проверить ставки на легковые машины, то становится ясно, что прежде всего они коснутся АвтоВАЗ. Как рассказывает AUTO-Consulting, машин с силовыми агрегатами до 1 л из РФ к нам не поставляют. В спектр 1-2 л попадают Лада, Хендай Акцент, Киа Рио, Фольксваген Поло, Рено Логан, Рено Сандеро. Но в случае если подорожание на 7370 рублей зарубежные брэнды еще сумеют вынести, то 10% присадки к расценкам на Лада клиенты уже не осмыслят. Суровая ставка 14080 рублей на авто от 2-х до 3-х л, начисто “уничтожает” в настоящее время лишь УАЗ и другую вероятно вероятную грядущую продукцию отечественных автомобильных заводов.

Закрыты непролазными барьерами и автобусы с грузовыми автомобилями и специальная техника. Так, ставка на микроавтобусы и фургоны составит 19000 рублей , ставка на грузовые автомобили вида “ГАЗель” составит 30400 рублей , ставка на ГАЗ-3309 и автобусы Проход – 38000-41800 рублей , за машины абсолютной массой 8-12 т прийдется оплатить 50920 рублей, трудная техника КАМАЗ обложена ставкой 55860 рублей. Тяжеловозам абсолютной массой более 20 т маршрут в Украину практически заказан, потому что ставка составит 110200 рублей и в импорте из РФ такой техники нет никакого резона.

Во Всеукраинской Организации автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД) выделяют, что данные ставки включатся лишь на технику из России, в то время как украинские производители автомобилей настаивали на внедрении утилизационного сбора на все ввезенные машины. Но после вчерашнего совещания при участии Главы Украины В. Януковича, где Министр экономразвития Павел Порошенко предпринял попытку жаловаться на импортеров, стало ясно, что В. Янукович выбрал промежуточную позицию. Практически, после этого совещания и возникла распоряжение Кабмина №843 в текущей редакции. С выходом этого распоряжения Украина вошла в “автомобильную войну” с Россией.. В ВААИД уже смогли позитивно расценить как раз такой расклад к противоборству в авто сфере, который установлен в распоряжении №843. “Это на самом деле соответствующие наказания на действия РФ в отношении украинского автопрома и на них надо было отреагировать. При этом другие жители, которые планируют приобрести иномарка, не пострадают. ” – заметил гендиректор ВААИД О. Назаренко.

Можно сказать, что данным распоряжением Правительство отваживает украинцев приобретать отечественные машины и делает себе специальную аргументацию для переговорного процесса с Россией, – выделяют в AUTO-Consulting. Попытки условиться спокойно не удались, впрочем украинские депутаты до заключительной секунды старались отыскать компромисс. Следующий круг переговоров по этому вопросу запланирован на 28 октября в масштабах саммита СНГ, чтобы украинскую делегацию оценивали глубоко , в Правительстве отважились на встречный “удар” по отечественному автопрому. В AUTO-Consulting выделяют, что издержки в “авто” битве с Россией будут тащить обе стороны, имиджевые издержки РФ будут все же выше. Если украинцев отвадят приобретать отечественные машины, то назад их обучить будет архисложно. Про это говорит опыт государств Западной Европы и Прибалтики. И дело тут даже не в стоимости…

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий