1c7bdc43

Сааб продемонстрировал 9-3x

Такое впечатление, что Норвения это страна жизнелюбов и забавников. Не напрасно же на щите Сааб все так наслаждались тому, что очень скоро их автокомпания обретет независимость от Дженерал Моторс. Можно подумать, что все сотрудники Сааб очень много лет проводили войну со злостный империей по имени Дженерал Моторс и вот, в конце концов, летальная битва завершилась победой.

Однако, поверьте, General Motors отказывается от Сааб не от сильной жизни. Чтобы сделать Сааб выгодным, надо инвестировать в компанию еще много денежных средств. У General Motors они отсутствуют, вследствие этого начальники Сааб рассказывают о некотором инвесторе. Однако этого инвестора до сегодняшнего дня так и нет! Когда он будет (если вообще будет), и кто это будет, никому неизвестно. Согласно слухам, General Motors в настоящее время проводит серьезные переговоры с китайцами, которым могут просто свободно сдать Сааб (правильнее, реализовать за маленький 1 доллар), однако при этом свежий обладатель автокомпании должен будет получить на себя и все долги шведского производителя автомобилей.

Однако в настолько трудные для себя времена Сааб, наконец, демонстрирует что-нибудь новое. Это Сааб 9-3X – внедорожная модификация Сааб 9-3, который производится достаточно много лет.

Сааб 9-3x сделан по очень хорошо известной схеме. Техники приняли универсал и немного повысили у него клиренс. дизайнеры при этом добавили «внедорожный» обвес: сероватые пластмассовые накладки в нижней части кузова, защиту мотора, да немного иные обвесы. В целом, получилось что-то среднее между легковым универсалом и внедорожником. По той же идеологии сконструированы Субару Аутбэк, Вольво XC70, Ауди A6 Олроад и A4 Олроад. В целом, соперников у Сааб 9-3x хватает.

Само собой, будет у Сааб 9-3x и полноприводная система, которая, впрочем, будет не на всех модификациях (машины с дизельным агрегатом будут стоить лишь ведущим приводом). Однако привод на все колеса будет порядочным – он спроектирован Сааб вместе с инженерами компании Haldex. Данная коробка имеет междуосевой дифференциал с многодисковой муфтой, которая регулярно меняет расположение тяги между мостами. А если клиент Сааб 9-3x не будет скупиться, то он сумеет заказать и обратный междуколесный дифференциал усиленного трения (eLSD), который будет делить руководящий момент между задними колесами, чтобы больший момент действовал к колесу, имеющему самое лучшее соединение с основной поверхностью.

Под капот полувнедорожного Сааб 9-3x начнут устанавливать 2 двигателя. Это 2,0-литровый двигатель с турбо наддувом, выдающий 210 л.с. и 300 Н•м. При этом, будет 2 версии этого двигателя – бензинная и BioPower. В последнем случае в бак необходимо гасить примесь Е85, состоящая преимущественно из этанола. Еще будет 1,9-литровый дизельный агрегат (180 л.с. и 400 Н•м). Однако дизельный Сааб 9-3 обретет достаточно непрезентабельное оборудование. Как было произнесено, тут не будет полноприводной системы. , помимо этого, клиренс тут повысят лишь на 20 миллиметров сравнивая со стандартным 9-3 (бензинная автомашина обретет ненужные 35 миллиметров).

Будет ли пользоваться Сааб 9-3x спросом? Установленный энтузиазм к данной автомашине, бесспорно, будет. Но она не может кардинально поменять положение марки во всем мире. Для этого Сааб необходимы иные модификации. К примеру, следующее поколение Сааб 9-5 и внедорожник 9-4X. Шведы рассказывают, что они непременно возникнут, однако лишь немного позднее, через год-полтора. Однако не чересчур ли будет рано?




Фото к новости:  
Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 1 Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 2 Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 3 Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 4 Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 5 Сааб продемонстрировал 9-3x - фото 6
 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий