Реализации авто в РФ в январе снизились на 38%

Реализации авто в РФ в январе снизились на 38% В январе реализации легковых машин и платного транспорта в РФ понизились на 38 % сравнивая с февралем 2008 года. По результатам первых 2-ух лет 2014 года спрос на автомашины в России уменьшился на 36 % – с середины года жители России приобрели всего 252 тыс 314 автомашин. Такие числа приводит в собственном докладе Совет производителей автомобилей организации европейского бизнеса (АЕБ). Как заметил глава Совета производителей автомобилей АЕБ Дэвид Томас, “итоги марта, демонстрирующие длящееся понижение реализаций авто в РФ, – не весть для области”. Согласно его заявлению, длящееся снижение спроса на свежие машины обусловлено границей кредитных ресурсов и девальвацией руб., совместная картина на рынке России немного чем различается от мировой. Напоминаем, что по результатам марта реализации обновленных авто в Соединенных Штатах уменьшились вдвое.
 
В ранге наиболее реализуемых в РФ марок первые 3 места как и прежде занимают Лада, Chevorlet и Форд. Но несмотря на это на 4-е место по результатам первых 2-ух лет возвысилась марка Хендай, которая смогла обогнать по продажам автокомпанию Тойота. Наиболее снижение спроса в январе было установлено у марок Мицубиси, Сааб и Альфа Ромео (-72, -68 и -88 % соответственно).
 
Наиболее реализуемыми модификациями в РФ были машины Волжского автомобильного завода: Приора, Самара и “классика” 2105/2107 заняли первые 3 строки ранга. Дальше идут Форд Фокус, Лада Калина и Шевроле Лачетти.
 
Напоминаем, что на Украине в январе автомобильный рынок снизился на 78% сравнивая с февралем 2008 года.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий