Модернизированный Ниссан GT-R будет еще стремительней на Нюрбургринге

Модернизированный Ниссан GT-R будет еще стремительней на НюрбургрингеВ начале апреля 2014 года автокомпания Ниссан рассчитывает установить свежий рекорд “Южной петли” Нюрбургринга у стоковых авто на модернизированном супер-каре GT-R, улучшив прошлогодний итог данной модели на четыре-пять сек. Про это в своем интервью веб-сайту GTRBlog рассказал прежний пилот “Формулы-1”, сегодня тест-пилот японской марки Точио Сузуки (Tochio Сузуки). Напоминаем, что в мае 2008 года Ниссан GT-R проехал “петлю” за 7 секунд 29 сек.

Модернизированный Ниссан GT-R обретет обновленный 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель с 2-мя турбинами, который сравнивая с предком будет развивать на 5 сил больше (485 л.с.), улучшенную подвеску, иные покрышки с усовершенствованными сцепными качествами, и свежую прошивку электронного блока, отвечающего за работу коробки переключения передач. По определенным данным, эти перемены позволили уменьшить время ускорения супер-кара с нулевой отметки до 96 км/ч на 2 10-х сек – до 3,3 сек.

Согласно заявлению Точио Сузуки, трековая версия модификации GT-R – SpecV – также будет принимать участие в заездах на Нюрбургринге для постановления своего рекорда.

Напоминаем, что небывалое время, продемонстрированное Ниссан GT-R на “Южной петле”, подняло “вопросы” у инженеров автокомпании Порше. Проведя свои исследования японского супер-кара на Нюрбургринге, они сочли, что на стандартной стоковой автомашине проехать круг за 7 секунд 29 сек невыполнимо – испытатели Порше проехали автотрассу на GT-R только за 7 секунд и 54 сек. Агенты Ниссан не подтвердили это высказывание, опубликовав видеоклип, поддерживающий тот факт, что целиком обычный GT-R на самом деле способен проехать круг за объявленное время.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий