Mitsubishi fuso canter

История этого авто начинается в дальнем 1962 году, когда организацией Мицубиси был спроектирован и подготовлен к поступлению в продажу простой развозной грузовой автомобиль под индексом T720. Сегодня его наследник — Фусо Кантер — обширно известен в мире как качественный, малогабаритный и бюджетный торговый авто. При относительно незначительных габаритах он имеет привлекательную грузоподъемность в 3,5–7,5 т. Впрочем, на отечественных трассах его повстречаешь редко. А в Европе спрос на Мицубиси Фусо Кантер довольно большой, в любом случае автозавод в Трамагале (150 км южнее Лиссабона), где данная модель выполняется, загружен на все 100%. Помимо Португалии, Кантер также производится в Японии, Турции, Австралии и т.?д.

Кантер можно перевести с британского как «легкий галоп», что в какой-нибудь стадии описывает данный простой грузовой автомобиль. У авто характерная для «азиата» наружность: высоко усаженная округленная кабина с значительно накошенными вперед чертами дверных окошек и большие зеркала заднего вида. Косое фронтальное окно представляется еще более благодаря размещенной под ним ярко-черной дорожки. Тесная решетка радиатора расположилась между 2-мя большими конусовидными световыми блоками. Шарнирные 3-местные кабины Кантер предоставляются в вариантах с крупногабаритной длиной 1 695 либо 1 995 миллиметров. По предзаказу можно установить парные 7-местные кабины.

Немудрено, однако со вкусом

Запчасти mitsubishi fuso canter обладают малой ценой. Уложив спинки всех 3-х сидений, можно свободно расстелить скрытый за ними матрас. Необычное удобство для этого класса грузовых автомобилей.
Сравнивая с прошлой модификацией, высота потолка Кантер выросла на 20 миллиметров, сама же кабина добавила в ширину 100 миллиметров. Длинный рычаг коробки переключения передач смонтирован на главной панели, что дает больше места для ног и ощутимо упрощает движение по кабине. Контролируемый в 2-ух плоскостях руль содействует комфортной высадке. Для его закрепления в избранном расположении служит пластиковая ручка-защелка на управляющий колонке. Панель устройств грузового автомобиля довольно информативна, все шкалы без проблем декламируемы. Тесные, значительно «заваленные» назад стойки фронтального стекла ощутимо развивают обзорность.
В обработке дизайна Кантер применен серый пластик, сидения имеют удобную мануфактурную обивку. По главной панели «разбросаны» емкие бардачки, а над фронтальным стеклом со стороны пассажира есть еще и незначительная «полка диспетчера» — для бумаг на груз. Есть и особые карманы в дверных панелях. Впрочем их можно было бы сделать и шире. В комплектацию стандарт Кантер входят спортивные стеклоподъемники и затемненные стекла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий