Леб остался в авто-ралли благодаря свежим требованиям

Леб остался в авто-ралли благодаря свежим требованиямНивелировщик Себастьена Леба Даниэль Элена пояснил причину, побудившую семикратного чемпиона по авто-ралли продлить играть в WRC. В своем интервью Autosport монегаск сообщил, что Леб не остался бы в авто-ралли, если б Интернациональная авто ассоциация (ФИА) не поменяла требования начала пилотов на спецучастках.

«В этом году порядок начала был настоящим ужасом, – сообщил Элена. – Мы начались первыми, а наши конкуренты просто откатывались назад и приобретали самого лучшего «чистильщика трассы» в пелотоне. Если б ничего не обменялось, Себастьен бы ушел».

По действующим требованиям первенства мира по авто-ралли, пилоты начинают изучение «допов» в том порядке, в котором они следуют в автогонке. Так, побеждающая позиция по результатам первого дня оказывается нерентабельной, в связи с тем что вымогает ее владельца «чистить» автотрассу для других гонщиков. Возмущение Леба и Элены вызывает тот факт, что их конкуренты осознанно замедлялись на завершающих км первых суток прошлых авто-ралли, устанавливая чемпионский экипаж в заранее скованное положение.

«Раньше, заезжая в Грецию либо на Сардинию, вы могли ждать ливня, однако в 2016 году на любой автогонке было скупо, таким образом все, что мы делали – это очищали, очищали, очищали автотрассу для иных, – продолжил Элена. – Когда мы начинали год, Себастьен заявил мне: «Знаешь, вероятно это мой заключительный сезон». Я дал ответ: «Нет проблем». Картина элементарна: Себ уходит – я ухожу с ним. Он остается – я остаюсь. Он у нас босс».

В среду, 17 сентября, многократный чемпион Себастьен Леб подписал 2-летний договор с Ситроен, гарантирующий партнерство сторон до конца 2013 года. К тому моменту французу осуществится 39 лет. Решение Леба остаться в чемпионской команде подняло неопределенную реакцию его конкурентов.

«В 2014 г Себастьен близок к собственному восьмому титулу. Я полагал, что сейчас, после всех его достижений, он все-таки примет решение уйти, – цитирует пилота Форд Яри-Матти Латвалу Autosport. – Вероятно, Леб отыскал определенную свежую мотивацию – может, он принял решение выиграть двадцать титулов. Когда настанет время, Ситроен будет сложно его заменить».

«Себастьену стоило бы пойти в Фольксваген, – заметил прежний партнер Леба Даниэль Сордо. – Все понимают, что он отличный пилот, из-за этого 2 обновленных года в самой лучшей автомашине первенства будут для него тяжелой прогулкой. Представление за Фольксваген могло бы стать для Себа подлинным вызовом».

Сам Леб сознался, что проводил переговоры с управлением раллийной платформы Фольксваген о проходе в германский коллектив, но в конечном итоге британец остался правилен Ситроен. С данной моделью Себастьен Леб выиграл 66 автогонок, 101 раз подымался на помост и накопил 1230 очков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий