Киевские маршрутчики стращают стачкой и увеличением цен на проезд

В обозримые дни сотни миллионов пассажиров, которые выезжают из пригорода в Киев на работу, и киевлян, колесящих на дачи, ждут проблемы. Больше 30 компаний-перевозчиков, обслуживающих загородные и межгородские маршруты, грозят стачкой — другими словами автомашины могут идти нерегулярно либо вообще не идти.

Предлогом для акции, по версии перевозчиков, стали итоги тендера, произведенного Киевской обладминистрацией. По им, четверть из 178 маршрутов должна перейти в руки автокомпаний — начинающих на рынке Киева, у которых, по версии перевозчиков, 1 обладатель. Перевозчики планируют, по версии агента одной из компаний-перевозчиков Галины Любомирской, чтобы итоги состязания аннулировали, обновленный выполнило Мининфраструктуры. По этому вопросу они сейчас встречаются с управлением ОГА.

«Если не будет итогов переговоров, мы готовы на конкретные меры — забастовку», — сообщает Любомирская. Прежде всего, перевозчиков беспокоит то, что люди могут остаться без работы. , возможно, пострадают и пассажиры. «Проезд может стать дешевле, так как предприниматель всегда приказывает расценки, — сообщает Ирина Любомирская. — Помимо этого, промежуток перемещения может стать больше». Их сохраняет и вице-президент Всеукраинской организации перевозчиков Иван Шкиря.

«Перевозчики правильно возмущены тем, как был осуществлен конкурс, перераспределивший маршруты. Тариф на загородных и муниципальных маршрутах увязывается с ОГА. Когда работают неблагонамеренные перевозчики, администрация не с охотой проходит на увеличение расценки, когда возникают нейтральные — вероятно и повышение», — заявил нам Шкиря.

Тем не менее, в обладминистрации пока не видят причин для паники. «Проводился открытый тендер, о котором сообщили за 2 месяца. В нем могли принимать участие все перевозчики — и старые, и обновленные, — заявил нам директор ОГА А. Присяжнюк. — Работала комиссия, которая все исследовала. И автобусы, и автопарки. Пока, люди пристрастились ничего не делать, эксплуатируют автобусы по 8—10 лет и думают, что это их собственный маршрут. Мы отдаем свое предпочтение тем, кто предлагает обновленные автобусы и безопасные обстоятельства транспортировки. Потому, конечно же, вышли недовольные. Мы все остановили и осмотрим каждую жалобу. Сейчас условия такие — увеличить качество и безопасность транспортировок, вероятно, и снизить политику цен. Такой образец есть в Броварах: один из перевозчиков рекомендовал возить людей на 50 коп. выгоднее, чем другие».

«Электрички чаще ходят». Пассажиры рассказывают, что даже небольшое увеличение цен больно стукнет по их карманам. «Я в настоящее время за поездку в оба конца хнычу 14 рублей, плюс перемещение по Киеву. ненужные 100—150 рублей в неделю, если тариф повысится, для меня осязаемый удар по виртуальному кошельку, так как жилище мы снимаем не в Киеве, в первую очередь в результате расценки, — сообщает обитательница Боярки Света Маркив.

Согласно ее заявлению, услышав от автолюбителей о наступающей стачке, она уже приглядывается к электричкам, маршрут которых копируют все маршрутки. «Цены на электричках немного меньше, однако они же идут значительно чаще, останавливаются лишь на остановках. в настоящее время их вообще меньше стало. В час пик можно надеяться, ну и то туда люди навязываются, как селедки в банке», — сообщает Света.

Создатель: Мамчур Светлана

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий