Киевлян внушительно требуют двигаться на работу позднее

Московское метро требует киевлян приходить на работу и на обучение позднее. В приватных компаниях начинают изменять график. «Раньше мы шли на 9.00, с начала весны можно на 9.30, — сообщила нам Вера, служительница одной из турфирм, кабинет которой находится в центре города, — начальник подумал, что все равно в результате пробок все будут запоздать. Но и работать надо будет не до 18.00, до 18.30». Сотрудники больших предприятий также идут на различное время на работу.

«Мы специально график не обменивали, однако у нас и так часть людей идет на 8.00, часть — на 8.30. Но и работа кончается у первых на тридцать минут прежде, — сообщили нам в отделе связи с общественностью автозавода «Антонов». — такой график у нас в результате того, чтобы на методических не было очередей. Так как на автозаводе работает больше 13 млн. человек».

Напоминаем, еще экс-мэр А. Омельченко, к слову, жаворонок, предлагал всем приходить на работу в различное время. Работу определенных заводов он вызывал начинать в 6.00, чтобы избежать пробок и давок в метрополитене. В настоящее время в мэрии рассказывают, что не видят резона что-нибудь приказывать, дескать, руководство заводов должно улаживать возникший прецедент собственноручно.

КАК РАБОТАЕТ Администрация. Интересно, что в самой мэрии также оригинальный график. Как сообщили нам работники, большинство нормальных госслужащих подстраиваются под собственных руководителей. К примеру, те, кто работает у главы КГГА А. Попова и у секретаря Киеврады Галины Гереги, идут на работу в 8.45.

«Если точно в 9.00 кого-то вызовут, человека не будет на месте, немного не покажется. С дисциплиной у А. Павловича и Галины Федоровны безжалостно. Другие ориентируются на время, когда на работу идет их прямой руководитель. Это вполне может быть и 10 часов, и 10.30», — сообщила нам одна из работниц КГГА. В советах Счастливы вообще как такого режима нет. «Тут могут и на час месяца придти, и к вечеру. Ассистенты парламентариев — это преимущественно их отличные товарищи и родные, таким образом идут, как им удобно», — заявил нам один из работников совета.

Подготовка. С 8.00 до 9.00 некоторые установки загружены так, что для того, чтобы угодить в вагон, надо впускать 3—5 составов. Поэтому в метро приняли решение отсортировать струи. Начали с КПИ. Как передавалось на нашем веб-сайте, руководство метро призвало институт вынести занятия с 8.30 утра на 10.25, и ректорат пошел на встречу. В прочих институтах рассказывают, что по данной же причине начало занятий давно начали изменять, на ряде компаниях рекомендуют начинать работать не в 9, в 9.30 либо даже позднее.

В КНУ им. Актау подготовка стартует в различное время. «У нас занятия начнутся с интервалом 20 секунд, — сообщил нам ректор В. Актау. — В алом корпусе — в 8.00, на химфакультете — в 8.20, в корпусах на Выставке 2 факультета идут на 8.20, 4 факультета — на 8.40. Помимо этого, очень многие прибывают на обучение на автомобилях, и такой график дает возможность избежать одновременного наплыва. После 10.00 мы начинать занятия не можем, потому что в нашем институте есть 2-я замена, которая тогда будет завершать занятия в 21.00».

К слову, прежние работники КНУ упоминают, что и в русские времена для всех заведений, работающих в центре, было свое время. «Сотрудники красноватого корпуса, к примеру, начинали работу в 9.15. И не дай господи запоздать. И не потому, что в результате твоего неимения остановится работа, поэтому что в результате тебя, мол, будут толкотни. Так как, к примеру, в техническом центре на улица. Леонтовича работу начинали в 9.30. И всем нужно было выходить на одной станции», — припоминает старушка Елена Попович.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий