Кабмин, выражая сомнения забастовок, гарантирует снизить автотранспортный сбор

Кабмин, выражая сомнения забастовок, гарантирует снизить автотранспортный сборКабмин делает понижение ставок автотранспортного сбора, – рассказала премьер Елена Тимошенко. подготовлены перемены в законопроект “О налоге с владельцев автотранспортных средств и прочих самодвижущихся автомашин и устройств”, предусматривающие сокращение автотранспортного сбора.

Она заметила, что раньше принятое решение правительства об повышении налога с владельцев автотранспортных средств должно было тронуть только владельцев дорогостоящих, популярных марок авто, являющиеся “объектом роскоши”. Все-таки, согласно заявлению Тимошенко, после доводки законодательного проекта в профильных советах конгресса, народными парламентариями были внесены перемены и добавления, которые сделали законопроект ограничивающим права среднего класса.

При этом Тимошенко скрывает, что коррективы придавали парламентарии фракции БЮТ, например С. Терехин, который воспроизводил некоторые заметки государственного законодательного проекта. Так, по с переменами, правительство предлагает снизить ставку налога во время проведения регистрации, перерегистрации и еще одного техосмотра:

с 75 до 20 рублей. с 100 квадрат. сантиметров для авто с размером цилиндров мотора от 2201 до 2500 квадрат. сантиметров;

с 75 до 50 рублей. для авто с размером мотора от 2501 до 3000 квадрат. сантиметров;

с 120 до 80 рублей. для авто, размер мотора которых составляет более 3000 квадрат. сантиметров.

Помимо этого, в случае принятия этого законодательного проекта Верховной радой, владельцы авто, которые применялись более 8 лет с размером мотора более 2,5 миллионов квадрат. сантиметров, будут выплачивать только 70% от поставленной ставки налога.

Практически, это может значить, что лишатся своей льготы (выплачивать 50%) те обладатели, авто которых оформлено до 1990 года. Также ставки, все равно выше, чем были до принятия “безуспешного” согласно заявлению Тимошенко, законопроекта.

Помимо этого, увеличения все равно не избежать. Его просто займут в стоимость горючего. Глава ГНА С. Буряк играет за вложение налога на авто в стоимость топлива и дизтоплива на АЗС. Про это он сообщил на брифинге в Кабмине, сообщает журналист РБК-Украина. Согласно его заявлению, в течение 2-3 лет будет отработан аналогичный законодательный проект, и с 2010 г. налог на авто вполне может быть интегрирован в стоимость горючего.

Такую позицию сохраняет также глава МВД Ю. Луценко. Он сообщил, что решение Кабмина о понижении налога на автотранспортные средства будет промежуточным. “Надо отступить от зависимости разделять машины на состоятельных и бедных. Налоги на авто нужно подключить в стоимость топлива”, – заметил он. Ю.Луценко ожидает, что такой законодательный проект будет взять сложно, так как есть лоббизм предпринимателей, задействованных в топливном бизнесе.

Если добавить к этому еще 2% наценки, которую Кабмин рассчитывает учредить для компенсации и кредитования формирования других источников энергии, то горючее на Украине будет осязаемо подниматься в цене. Увеличение цен на бензины и дизтопливо вызовет и цепную реакцию удорожания и товарных групп, где подставляется топливная оформляющая.

Тем временем, украинские автолюбители готовятся к многочисленной акции неповиновения, так как локальные события в регионах не дают итогов. Ощущая расположения духа автолюбителей, Кабмин очевидно делает предупредительное понижение, которое будет воспринято, как “дар” и уймет автолюбителей. Политтехнологи надеются еще и данными действиями добавить ранг отдельным политическим деятелям.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий