1c7bdc43

Продвижение веб-сайта публикациями

Из всех способов продвинуть веб-сайт в поисковой выдаче самый эффектиный сегодня — это статейное продвижение. Трудно сказать, что данный маршрут самый простой либо весьма доступный, однако он необходим и важен. Как раз продвижение сайта (Бровары) высококачественными публикациями гарантирует площади убежденный, регулярный ТОП.

В чем магия? Магия в свежих методах поисковых машин, компетентном контенте и LSI-копирайтинге. А как это работает в комплексе, мы и поведаем в публикации.

Если б ранее вы спросили любого Специалиста в области seo о том, как продвинуть веб-сайт публикациями, он бы смело заявил что-нибудь вроде: “Нужно покупать сноски на внутренних ресурсах и писать текст со 100% уникальностью”.

Приблизительно до 2013 года такая политика и действительно работала — обладатель веб-сайта тянулся на биржу сносок, покупал клок доноров и спал на лаврах. На первый взгляд — красота: груда веб-сайтов ссылаются на ваш, доверие к веб-сайту в глазах поисковика повышается совместно с трафиком.

Увы-увы. В настоящее время все по-другому. Ловкие поисковики достаточно давно обучились отличать “спамные” площадки. Выходит, что текст ссылаясь как бы и есть, однако лучше бы его не было.

Плюс, сегодня от данной стратегии особенного пересуда не будет. “Мертвые” сноски с “мертвых” статей (где-то страничке на 15-й выдачи) не позволяют никакого SEO-эффекта.

А как отличные доноры? Предоставляют они SEO-эффект до сегодняшнего дня? Да, предоставляют, пускай меньше, однако пока предоставляют. Впрочем, отличных доноров не так и много. И в случае если на какие-то веб-сайты вы и можете угодить за большие деньги, то на очень многие не угодите ни за какие коврижки.

Иными словами, данная хитрость еще работает, однако сейчас она стала куда труднее, менее эффективней и значительно дешевле.

Чтобы было ясно, что из себя представляет “мертвые статьи” и почему данная мировая SEO-афера сорвалась, взгляните образец доступного SEO-контента, приобретенного только для движения:

Видите ли, пользы нуль, вода жидкостью и масса искривленных ключей. С годами, впрочем, на замену месиву из главных запросов и воды пришли слова получше, однако даже они — маловероятное наслаждение для пользователя.

Ясное дело, такие “шедевры” не организовывали поисковые машины, не вспоминая о пользователях Они мешали информации и не давали настоящей пользы. Из-за этого веб-сайты с массой статей невысокого качества, при этом еще и наполненные сносками на посторонние источники, стали тонуть в поиске. Как результат, еще и тянуть за собой клиентов сносок.

Плюс, Яндекс и Google существенно поменяли методы ранжирования в разрезе значимости сносок. Если ранее можно было продвинуть публикациями с приобретенными сносками в ТОП какую угодно мерзость (только бы денежных средств достало), то сейчас это далеко не работает.

В тренде сегодня большие поведенческие условия. Как раз они устанавливают — быть вашему веб-сайту (либо публикации) на верху выдачи либо нет.

И в случае если ПФ веб-сайта слабы, на первые места навечно он не попадет. Вообще никоим образом.

Но во всем есть преимущества — поумневшие методы дали шанс высококачественному тексту, мощным создателям статей и вероятность сберечь обладателям веб-сайтов.

Так вот, вы приняли решение начать солидное контент-развитие проекта, не знаете с чего же стоит начать? В данный момент у нас есть готовый план.

План с требованиями движения веб-сайта публикациями в передовых реалиях:

Шаг 1. Вы должны осознавать, что сегодня “биржевые публикации за 3 копейки” не работают. Настала пора LSI-текстов. О том, что из себя представляет LSI-копирайтинг, можно прочесть тут. А о том, чем он лучше стандартных статей для движения – тут.

Шаг 2. Вы должны по крайней мере приблизительно представлять, как смотрятся LSI-тексты. Вам сможет помочь вот данная выбор с образцами LSI-статей.

Шаг 3. Сделать ТЗ на LSI-текст не настолько просто. Чтобы вы осознавали – как сделать бриф на LSI, прочтите вот данную публикацию.

Шаг 4. И, в конце концов, вам нужно осознавать правила подготовки самого веб-сайта и декорирования текста для движения. Про это можно прочесть тут.

После исследования информации выше, и информации из данной публикации — у вас будет отчетливая система, после которой стартуют настоящие перемены. Теперь давайте укрепим познания при помощи образцов и правил.

Начнем с вызывающего вопроса “А так ли вообще необходимы публикации для движения сегодня?”. Необходимы, весьма. И в комммерческих, и в справочных темах. Повсеместно ТОП наполнен как раз подобным текстом. Давайте взглянем, к примеру, на ТОП веб-сайтов по запросу “купить кухню в Москве” с предельной конкуренцией, через которую весьма трудно прорваться.

Замечаете, что соединяет магазины из макушки поисковых результатов? Содержание сайта и пула статей для движения на тематику “Кухни” с ключами различного значения конкуренции и частотой осмотров. Без отличного контент-стержня сегодня трудно, а публикации именно и считаются самым качественным методом образования такого стержня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий