1c7bdc43

Что надо знать о виртуальной реальности

Очень скоро в реализацию поступят несколько механизмов виртуальной реальности. Подытожим все, что известно об этих приборах, чтобы было легче решить, стоит ли их приобретать в настоящее время и на чем остановить собственный выбор.

Технологии виртуальной реальности предоставляют совершенно другой уровень погружения. Когда вы в шлеме, в поле зрения есть только игра, а осмотр проводится не мышью, а перемещениями головы. Качество отображения сравнивая с дисплеями и телеприемниками до сих пор различается в наихудшую сторону. Однако ощущение от нее все равно мощны.

Возникновение шлемов виртуальной реальности не обозначает, что стандартные экраны уйдут в прошлое. Эти технологии не просто далеки от достоинства, в определенных играх они малопригодны (стратегии, двухмерные игры).

Oculus Rift не классифицируется первым устройством виртуальной реальности, такие шлемы производили и прежде, однако распределение они так и не приобрели. Первый платный шлем виртуальной реальности (Virtuality) вышел еще в 1990 году. ПК для него тогда были чересчур слабыми. Так как, к примеру, Oculus Rift вводит изображение 2160 ? 1200 (1080 ? 1200 на любой глаз) при частоте развертки 90 Гц. Это требует ПК в 2-3 раза производительнее, чем для игры в 1080p.

Свежую волну виртуальной реальности пустил Oculus Rift, и он пока притягивает самое большое внимание. Oculus Rift наступал как проект на Kickstarter, который собрал немного млн долларов США, а позднее его приобрела Фейсбук. Данный шлем имеет 2 дисплея, любой выдает разрешение 1080 ? 1200 с частотой 90 Гц. Реализовываться будет в наборе с геймпадом от Xbox One, и играми EVE: Valkyrie и Lucky Tale. Перечень поддерживаемых игр имеет тысячи названий. В будущем может выходить специальный контроллер Oculus Touch, позволяющий обращаться в играх не просто при помощи клавиш, но также и перемещениями рук.

Соперником Oculus Rift считаются очки виртуальной реальности omimo. В данной организации есть опыт работы над такими устройствами: в 1997 году она производила шлем Glasstron, который удерживался в игре MechWarrior 2. PlayStation VR считается продолжением положенных тогда мыслей, и над данными очками организация работает с 2011 года. Шлем Сони рассчитан на работу с PlayStation 4 и может давать на любой глаз картину 960х1080 с частотой 120 Гц. Перечень поддерживаемых игр содержит немного десятков, в их числе 20 эксклюзивов, с Ace Combat 7 и Гран Туризмо Sport включительно. Играть можно при помощи геймпада либо на 2-ух PlayStation Move. В дальнейшем ожидается выпуск следующего поколения Move, приспособленных под условную действительность.

Valve вошла в гонку виртуальной реальности позднее всех: первые макеты возникли в 2014 году. Шлем разрабатывается вместе с HTC. Показатели, как у Oculus Rift: 1080 ? 1200 на любой глаз, 90 Гц. В наборе идут специальные контроллеры, также, как в PS VR и Oculus Rift. Помощь Vive заявлено в 37 играх.

Наиболее любопытную замену под наименованием HoloLens предлагает Майкрософт. Это очки для образования пополненной реальности, которые демонстрируют многомерные голограммы в настоящем мире вместе с юзером. В отличии от прочих, это независимое независимое устройство, и его применяют не просто в играх.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий