АвтоВАЗ отмечает 42 года со дня производства первой модификации

АвтоВАЗ подчеркивает 42 года со дня производства первой модификации

Любой сможет бросить курить за 1 курс. Табамекс – средство от курения без набора веса. Без ломки. Без раздражения и злости.

Вчера на АвтоВАЗе выделяют 42 года с начала производства первой модификации – ВАЗ-2101. Первые 6 авто ВАЗ-2101 «Жигули» вышли с основного сборочного потока автозавода 19 мая 1970 года. Макетом «Модели 1» стал Fiat-124, появившийся на рынок в 1966-м и в том же году представленный «Автомобилем года». На вид ВАЗ-2101 почти можно назвать его копией, но авто понадобилось изрядно подвергнуть доработке, чтобы он отвечал отечественным реалиям: первые проверенные в СССР машины Фиат начинали разваливаться, ехав по региональным автодорогам км 5000. В конечном итоге удался адаптированный к езде по русским магистралям авто с итальянским внешним видом и обновленным двигателем, сделанным разработчиками Фиат специально для ВАЗ-2101. Необходимо отметить, что локальность новинки составляла 100%.

Для собственного времени русская автомашина была не только лишь довольно комфортной, но также и более безопасной, чем иная продукция российского автопрома. Тем не менее, о последнем тогда не могли знать. И более того, новинку среди народа назвали «консервной банкой», поскольку длина кузовного сплава у неё не превосходила 0,8 мм, тогда как «Москвичи» и «Волги» имели толщину многих компонентов кузова более 1 миллиметров. Все-таки, спрос на авто был большой. За все время производства (1970 – 1983 годы) со сборочного потока сошло 2 702 657 «копеек».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий