Александра Соловей: «Автомобильному корреспонденту увлекательны все машины»

Имя данной восхитительной женщины известно многим российским водителям. Александр Соловей – создатель и основная платформы на «Первом автомобильном». Невзирая на свою молодость, она смогла стать отличным образцом того, что женщина и авто – более чем совместимы. В своем интервью InfoCar.ua Александра сообщила о том, как оказалась в автомобиле, насколько трудно ей быть не только лишь автолюбителем, но также и автомобильным корреспондентом, о собственных предпочтениях и многом-многом другом.

InfoCar.ua: С чего стартовала твоя авто жизнь? Как и когда ты в первый раз оказалась в автомобиле?

Александра Соловей: В автомобиле, в случае если можно так сказать, я оказалась еще в начальном возрасте, года в 4. У моего дедушки была «шестерка» (ВАЗ 2106 – прим. ред.). Когда мы выбывали за город, я присаживалась ему на колени и направляла, а временами и переключала передачи. тогда мне импонировало располагаться на водительском месте. Это было самое начало. А затем, лет в 16, мне вздумалось обучиться водить на самом деле. В 17 лет я пошла в автошколу, завершила ее именно перед собственным днем рождения и в 18 лет обрела права.

InfoCar.ua: На чем обучалась двигаться в автошколе?

Александра Соловей: На 1-м занятии у меня был старый Фольксваген Гольф – весь разделенный и крайне странно ехавший. Затем он вышел из строя и мне дали такой же старый Мерседес E-класса. 1988 либо 1989 года, по моему мнению. Он был впечатляющих габаритов, окрашенный и с врезками «под дерево» в зале. Чтобы получить соединение, мне оставалось шевелить сидение предельно вперед, и все равно я не добывала. Оставалось практически спускаться с сидения. Ну, ничего – совладала, обучилась.

InfoCar.ua: Не является секретом, что испытание по вождению в ГАИ для большинства связан со стрессом. Как ты с данным совладала?

Александра Соловей: Стресса я не имел. У меня был отличный тренер в автошколе, который осознавал меня, а я осознавала его. Он сумел верно меня приготовить, и был моей нравственной помощью на экзамене. В конечном итоге, я отдала на права сама и с первой попытки.

InfoCar.ua: В какой момент машины стали для тебя специальностью?

Александра Соловей: Это случилось 2 месяца назад, невольно. Журналистика – мое формирование, в настоящее время я завершаю магистратуру. Сказать, что я рвалась в автомобильную журналистику, невозможно. Автомашины меня всегда занимали, как и автомобильный спорт, однако я никогда в жизни не полагала, что это является моей работой. Совершенно невольно я узнала, что в редакции вестей на «Первом автомобильном» есть свободное место. Мне заявили: в случае если любопытно, приезжай! Я пришла… и осталась. Как в настоящее время вспоминаю, это было 9 октября 2010-го. А в настоящее время я себя даже не представляю на другом месте.

InfoCar.ua: В авто журналистике представительниц красивого пола можно подбить по пальцам. Тебе такая картина помогает в работе либо, наоборот, препятствует?

Александра Соловей: До последнего времени я полагала, что помогает, поскольку в мужском коллективе, в особенности в командировках за границей, я приобретаю больше интереса, чем иные участники тест-драйва. Мне первой проявляют помощь, в случае если она мне необходима. Однако практически пару суток назад, после того, как я сообщила в свой сайт о поездке на автозавод Порше и собственных ощущениях о тест-драйве Панамера, я обрела в ответ массу объяснений, некоторые из которых, выскажемся так, были не позитивными. При этом, от людей, которые со мною даже не знакомы и очевидно далеки от моей специальности. К примеру, сообщали, что я – очередной «талант» в авто журналистике, что у меня неверный, а конкретнее – не гоночный хват руля на треке, и так далее. Именно тогда я и осознала – то, что я женщина, временами о-о-очень препятствует.

Я хочу пояснить, что сайт – это то место, где я пишу не по той причине, что это моя работа. Я делаю это по собственной воле и так, как на самом деле ощущаю. Вполне может быть где-то бесхитростно, где-то с чисто женской позиции и не так, как этого хотели бы мужчины, однако совершенно чистосердечно. Я ни под каким видом не сопоставляю себя с авто корреспондентами, за плечами которых 15 и больше лет опыта. Я не О. Василевский либо М. Кадаков, однако с коллегами-мужчинами моего возраста, я склонен думать, мы пребываем приблизительно на одном уровне. То, что я женщина, не означает, что я не могу писать об машинах, что я не имею собственных идей. Все, что я пишу в сайте либо говорю с дисплея «Первого автомобильного» – мое. Мне никто и никогда в жизни не сообщал текстов и сценариев.

InfoCar.ua: Общеизвестно, что женщине регулирование авто дается сложно. Как ты относишься к подобному стандарту?

Александра Соловей: Я с данным не согласна. Впрочем, если б я в настоящее время начинала водить, мне, вероятно, было бы труднее. Однако потому что стремление вышло у меня довольно рано, и я пошла в автошколу до 18-летия, мне было просто. на 2-ом занятии мы с инструктором поехали в город, затем колесили по Бориспольской автотрассе больше 180 км/час, а под конец организовывались с ручником. Другими словами, никаких неприятностей я не имел.

InfoCar.ua: Возобновлять улучшать свои способности не планируешь? Курсы необычного вождения, к примеру…

Александра Соловей: Рассчитываю, разумеется. Этой осенью хочу пойти на курсы, однако пока не определилась, куда. Много розных откликов слышу о тех либо других курсах контраварийной подготовки, об инструкторах… Кто-то рекомендует, кто-то разубеждает. Последую несомненно, однако к кому и куда, пока не решила.

InfoCar.ua: А что сообщишь о технологической части? Как хорошо ты видишь, как работают те либо другие участки авто, и отчего они работают как раз так, а не по-другому?

Александра Соловей: Не могу с уверенностью сказать, что я отлично разбираюсь во всех технологических моментах, в особенности узкоспециализированных, однако в общем хорошо осознаю, что к чему. Как бы там ни было, теоретически. В случае если, к примеру, у меня возникает звук в подвеске, по его нраву легко установить, в чем неприятность. 1-ое время инженеры на «Автоинтернешнл» относились к моему мнению тенденциозно, заявляли: «Что Вы, женщина, какой демпфер?» А затем ездили, катались и в точности – след демпфер. В целом, что-то я все же осознаю. Однако технологическая часть – именно та область, которую стоит выяснить получше.

InfoCar.ua: Ты очень много ездишь по миру, наблюдаешь, как устроено движение на догоре в различных государствах. Какая из них тебе нравится с данной позиции больше иных?

Александра Соловей: Все крайне сравнительно. Люди с невысокой культурой действия на автодороге есть всюду. И не соблюдают всюду. Другое дело, где это проходит намного чаще, а где – намного реже. И какое взыскание следует за несоблюдением. Предпочтительнее, я склонен думать, движение на догоре устроено в Европе – во Франции, Германии…

InfoCar.ua: Сама же требования преступаешь?

Александра Соловей: А кто их не не соблюдает? Однако я удачливая, вследствие этого попадаюсь крайне редко. Впрочем, когда-нибудь, чтобы объехать страшную пробку, я открылась через 2 непрерывные. И только я это сделала, как увидела, что сзади меня двигался дозор. Конечно же, они подключили «мигалки», также открылись через 2 непрерывные и отправились за мною. Понадобилось отвечать за свой ход.

InfoCar.ua: Ваш индивидуальный авто – Мазда3. Отчего ты отдала свое предпочтение как раз данной марке и как раз данной модели?

Александра Соловей: Вполне может быть, коллеги меня осудят за то, как я подступала к выбору автомашины, однако тогда я еще не могла знать того, что понимаю в настоящее время. Мне презентовали ее на 20-летие. Единственное, в чем я не сомневалась – моя автомашина должна быть японской. Мы очень много всего глядели, однако, наконец, остановились на Мазда3. Я села в нее, и мне было удобно. У меня был максимальный комплект показателей, которым данная автомашина соответствовала. Тогда для меня уют, внешний облик и системы безопасности были главнее производительности. Впрочем, у одноклассников моей Мазда3, вроде Хонда Цивик либо Субару Импреза, производительность приблизительно аналогичная. Плюс-минус 10-15 «лошадей» – это не критично. Я почему-либо приняла решение, что 2-литровая Мазда мне не требуется, поскольку я буду двигаться только по городу, к тому же расход будет меньше. В конечном итоге приняли решение получить 1,6 л с «роботом» (в настоящее время, разумеется, выбор пал бы на более задиристую модификацию). Однако основное – ярко-красную. Я крайне планировала как раз данный оттенок. Вполне может быть это немного мнительно, однако ярко-красный – мой оттенок по гороскопу. В моем гардеробе очень много ярко-красных девайсов. Автомашины не было в присутствии в Киеве, я 3 недели ожидала, пока ее доставят из Ильичевска, и так вышло, что обрела я ее перед 8 мая.

InfoCar.ua: В настоящее время не сожалеешь о собственном избрании?

Александра Соловей: Нет, совершенно. С «Матрешкой» мы 3 года совместно. Различное было – обменивали несколько амортизаторов (1-ое время все ямы на автодорогах были моими), зеркало бокового вида (хлопнуло в процессе крепких холодов)… Однако солидных неприятностей не появлялось. Не сожалею ни о избрании автомашины, ни о избрании сервисной установки. Очень многие знакомые сетуют на малый уровень сервиса и недопонимание работников на формальных 100. Для меня же подъехать на «Автоинтернешнл» – все равно что попить лакомый «латте» с любимой. В случае если есть неприятность, я понимаю, что она будет решена быстро и основное – высококачественно.

InfoCar.ua: Другими словами, поменять ее ты пока не намереваешься?

Александра Соловей: Хочу заменить года через полтора-два. Я проехала только 50 000. Время задуматься, на что заменить, есть еще. Единственное, я пока не готова к кроссоверам. Они мне нравятся, однако к моему стилю жизни, к моим предпочтениям и к моему возрасту больше подходят небольшие прекрасные хетчбеки. Это вполне может быть Хонда Аккорд, Фольксваген CC… Быть может быть, я останусь верна собственной первой авто марке и выберу Мазда6. Взглянем, какой выйдет массовая свежая «шестерка», однако концепт смотрится любопытно. Крайне настраиваю себя на то, чтобы не приобрести вторую ярко-красную автомашину, однако не понимаю, способна ли себя переспорить. В случае если смогу, то это, пожалуй, будет белый авто.

InfoCar.ua: В настоящее время крайне стильно выдаваться из оравы, приобретая себе именные номерные знаки. Появлялось ли у тебя стремление обзавестись таким номером. В случае если да, то что бы ты на нем сообщила?

Александра Соловей: У меня имеется такой номер. Это история из серии «девушка и автомобиль». Когда мне презентовали автомашину, мы, конечно же, отправились в МРЭО устанавливать ее на учет. По сути, мне было все равно, какой у меня будет номер, однако все-таки желалось, чтобы он был обычным. Я спросила у мужчину, который оформлял бумаги, можно ли самой подобрать номер? Он взглянул по основе, однако ничего особенно любопытного, помимо чисел 1816, там не выяснилось. И тогда он сообщает: «Подойдите к начальнику МРЭО. Вероятно, он поможет». Я пошла, разъяснила картину. Через 10 секунд на моей новой Мазда был символ 1881. На вопрос, сколько это стоит, мне дали ответ – нисколечко. Дал просто так, без услуг пообедать и тому подобное. А через неделю мне доставили свежий технический паспорт еще 1 номер… «САША 7». Его сделали и занесли в основу без моего ведома. Также, так сказать, подарок. 7 – пожалуй по той причине, что для большинства это успешное количество… Не понимаю. Я не союзник именных номеров, в особенности подобных, поэтому данный символ в первый раз возник на моей автомашине только сегодня, специально для InfoCar.ua.

 

InfoCar.ua: Какая из автомашин, на которых ты когда-то колесила, запомнилась более всего?

Александра Соловей: Положа руку на сердце, не понимаю. Очень многие машины превосходны. Мне крайне приглянулся Лэнд Ровер Дискавери. Пока я не проехала на нем тысячу км, я думала, что это, извините за выражение, «сарай на колесах». Однако, сгоняв в Одессу и назад, я осознала, что он стоит тех денежных средств, которые за него требуют. В особенности для людей, которые обожают автомобильные странствия. Необходимо осознавать, для чего Вам необходим авто, какие Вы устанавливаете перед ним цели, и тогда будет можно представить те, которые приглянулись более всего. Невозможно, например, приравнивать Киа Оптима и Субару XV, впрочем они обе превосходны, и обе очень хорошо осознают меня как автолюбителя.

InfoCar.ua: А есть такая автомашина, на которой ты еще не колесила, однако крайне хотела?

Александра Соловей: Вот напрямую сию секунду я бы крайне планировала проехаться на Ауди С5. Вообще, автомобильному корреспонденту увлекательны все автомашины. С одинаковым наслаждением я поездила бы как на свежей Мазда3, так и на Феррари либо Ламборгини.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий